Напишите о себе всё что считаете нужным, из реальной жизни
Знакомство
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22007-06-10 01:33:04
Ну...Как вы уже наверное поняли,меня зовут Анна...Но для друзей можно просто Аня...Я учусь в школе,перешла в 10 юридический класс.Хорошо пою,неплохо танцую,немного рисую...Пишу рассказы м многда стихи...Очень люблю готовить,читать,играть в волейбол,петь...Учусь...Ну учусь я нормально...Редки,очень редки тройки....Но я далеко не отличница...хех...До ужаса не люблю убираться...Но мусорить у меня отменно получаеться...Могу быть надоедливой....но это само сабой выходит...Ну...Что еще?Не знаю...А..Мечта...Я мечтаю хорошо закончить школу,поступить в МГУ на юридический факультет и найти свою вторую половинку...(а может уже нашла?)...Ну вот пожалуй и все самое основное...
Поделиться32007-06-10 15:26:33
Я Варвара. Мне на данный момент 19 лет, Я учусь в РГГУ, на первом курсе Института лингвистики по специальности Перевод и Переводоведение. Фикридер, иногда Фикрайтер. Пишу стихи... Верю в существование древнегреческих богов 11 лет читаю Хроники Нарнии, так что это уже не лечится, 12 лет слушаю Майкла Джексона, так что это тоже уже не лечится. Люблю Тёмное королевство, Хао Асакуру...))) О характере: Жизня научила терпеливо относится ко вссем идиотам встречающимся на пути. Поэтому относителтьно терпелива. Терпима. Ко всем кроме нацистов... Не знаю почему, но этих ублюдков хочется истребить всех до единого... Хотя у меня с ними никогда проблем не было. Необъяснимо...
Иногда вхожу в состояние Джа и тогда... Хотя в отличии от многих делаю это без употребления травки. Утверждаю, что для состояния Джа не нужны ни наркотики, не алкоголь. Влюбляюсь в персонажей. Не серьёзно конечно, но просто влюбляюсь). Из бисера сделаю что угодно, если сильно приспичит. Люблю фильмы Кусторицы (Время от времени) и Аниме. Люблю готовить, когда есть настроение... Что очнь важно умею готовить... Пока всё)
Поделиться42007-06-10 18:29:01
Человек-колокольчик