Альтернативная вселеная

Объявление

Добро пожаловать на нашу ролевую! Располагайтесь! Устраивайтесь поудобнее и вперед! Мы вам рады! С уважением, Усаги и Мичиру.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Альтернативная вселеная » Флуд и флейм » Знакомство

Знакомство

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Напишите о себе всё что считаете нужным, из реальной жизни

0

2

Ну...Как вы уже наверное поняли,меня зовут Анна...Но для друзей можно просто Аня...Я учусь в школе,перешла в 10 юридический класс.Хорошо пою,неплохо танцую,немного рисую...Пишу рассказы м многда стихи...Очень люблю готовить,читать,играть в волейбол,петь...Учусь...Ну учусь я нормально...Редки,очень редки тройки....Но я далеко не отличница...хех...До ужаса не люблю убираться...Но мусорить у меня отменно получаеться...Могу быть надоедливой....но это само сабой выходит...Ну...Что еще?Не знаю...А..Мечта...Я мечтаю хорошо закончить школу,поступить в МГУ на юридический факультет и найти свою вторую половинку...(а может уже нашла?)...Ну вот пожалуй и все самое основное...

0

3

Я Варвара. Мне на данный момент 19 лет, Я учусь в РГГУ, на первом курсе Института лингвистики по специальности Перевод и Переводоведение. Фикридер, иногда Фикрайтер. Пишу стихи... Верю в существование древнегреческих богов  ;)  11 лет читаю Хроники Нарнии, так что это уже не лечится, 12 лет слушаю Майкла Джексона, так что это тоже уже не лечится. Люблю Тёмное королевство, Хао Асакуру...))) О характере: Жизня научила терпеливо относится ко вссем идиотам встречающимся на пути. Поэтому относителтьно терпелива. Терпима. Ко всем кроме нацистов... Не знаю почему, но этих ублюдков хочется истребить всех до единого... Хотя у меня с ними никогда проблем не было.  Необъяснимо...